Так хорошо, когда есть нейтральный выход эмоциям.
Сегодня дочитала «Скрута», и так хотелось чего-то такого… не плакать, нет, и даже, наверное, не поделиться с кем-то, но как-то выразить, что ли. Так кстати пришлась давно не просившаяся в руки гитара. И откуда-то появился голос, который я боялась, что сорвала вчера, после пяти часов подряд работы в шумном ресторане, и вспомнились давно не играные песни, и даже где-то в глубине заворочалось почти забытое желание творить. Совсем чуть-чуть, не до мучительного творческого томления, которое не отпускает, пока не создашь, а просто напоминаем о том, что оно где-то живо.
И все, и больше ничего не надо. Мир услышал то, что я хотела сказать. Так хорошо, что ему не обязательно говорить словами.
Так хорошо…
Хотя писать – тоже хорошо. А еще можно, например, танцевать. Или рисовать – хотя я совершенно не умею рисовать. Или бежать по зеленому лугу, когда счастье пахнет ветром и разнотравьем. Или стоять на краю волнореза и позволять неспокойному морю заливать ступни барашками волн. Или ходить босиком по теплым летним лужам, смеясь в лицо грозе и ловя удивленные и чуть завистливые взгляды жмущихся под козырьками и прячущихся под зонтами прохожих. Или лежать на верхней полке и смотреть в окно мчащегося куда-то поезда, когда ритм колес на стыках рельс совпадает с ритмом любимой музыки в наушниках плеера. И много еще таких «или».
Чувство радости и единения с миром.
Я люблю, когда оно приходит вот так, само по себе.
Хотя, казалось бы, просто книга…